"Характиристика" поддержка mp3/wav файлов поддержка плэйлиста (в виде файла $AMXMODX/config/loading_music.ini и/или запрограммированным в недрах скрипта - см. массив g_sDefaultPlaylist) поддержка раздельных плэйлистов для отдельных карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/.ini, где - имя карты, например de_dust) поддержка раздельных плэйлистов для отдельных групп карт (использование: достаточно создать плэйлист $AMXMODX/config/loading_music/_.ini, где - префикс имени карты, например de_) поддержка до 30 трэков (можно изменить с пом. макроопределения MAX_TRACKS в скрипте)поддержка след. режимов проигрывания: случайный порядок по плэйлисту/одиночный файл из плэйлиста/пользовательский одиночный файл (не из плэйлиста) кэширование аудио файлов (wav/mp3), находящихся в папке $AMXMODX/sound/ (только в режиме проигрывания из плэйлиста) эффект затухания звука для mp3 файлов (время затухания настраивается с пом. клиентской переменной mp3fadeout) больше "Уточнение" * mp3/wav могут быть размещены где угодно в директории $MODDIR/, но только файлы из $MODDIR/sound/ будут кэшироваться правила редактирвания внешнего плэлиста смотрите в нем самом (поставляется с плагином) Требования: AMX/X 1.7x (или новее)
Fakemeta модуль
"Квары" amx_loading_track (по-умолчанию=-1) устанавливает режим проигрывания трэков: -1 - случайный порядок 0 - ничего не играть, т.е. отключить плагин N - всегда играть одиночный файл с заданным номером (N=1..30) filename - тоже режим игры одиночного файла, только позволяет задать файл НЕ из плэйлиста; этот файл НЕ будет кэширован, даже если он и располагается в папке sound amx_loading_loop (по-умолчанию=0) настройка режма повтора трэка: 0 - играет mp3/wav файл пока игрок не начнет играть или не перейдет в режим зрителя 1 - игрет mp3 файл один раз, но до самого конца; wav файл будет играть как в пред. режиме 2 - играть mp3/wav файл бесконечно (настоятельно не рекомендую, если вы НЕ используете флаг \\"a\\" в переменной \\"amx_loading_flags\\") amx_loading_delay (по-умолчанию=0.0) если клиенты часто жалуются, что не слышат музыки при подключении, то измените этот параметр, чтобы указать задержку в сек. перед запуском тржка после подключения клиента; не делайте задержку большой, иначе получите непредсказуемый результат amx_loading_flags (по-умолчанию=abc) остальные настройки плагина: a - разрешать играть _только_ mp3 файлы при подключении клиента или в режиме зрителя; в противном случае можно будет проигрывать и wav файлы; я настоятельно НЕ рекомендую отключать этот флаг, т.к. может появиться источник звука на карте, который невозможно отключить, и он будет постоянно играть до смены карты b - играть музыку в режиме зрителя; инчае при переходе игрока в режим зрителя музыка будет останавливаться c - (только для CS) играть wav файлы при выборе команды; в противном случае будет играть трэк, который клиент слышал при подключении к серверу (под CS он может быть остановлен игрой, т.о. был введен флаг \\"d\\" - см. ниже) d - (только для CS) делать перезапуск трэка при выборе команды, чтобы исправить ошибку CS (этот флаг менее приоритетный, чем \\"c\\") e - не играть музыку для мертвых игроков, временно находящихся за зрителей (имеет смысл использовать, если активен флаг b для того, чтобы отключить звук надо набрать в консоли: mp3 stop - для mp3, и nosound
[spoiler]1) Скопируйте все в папку $MODDIR
Где $MODDIR - это, например, папка ...Valve\cstrike\
2) Вставьте строку, приведенную ниже, в файл $AMXMODX\configs\plugins.ini
loading_music2.amxx
Где $AMXMODX - это, например, папка ...Valve\cstrike\addons\amxmodx\[/spoiler]
|